Возврат товара

Мы постоянно работаем над улучшением качества отгружаемых заказов. 

Обмен и возврат товара производится в соответствии с положением Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 « О защите прав потребителей».

При обнаружении  недостачи,брака и других недостатков в отгруженном заказе, необходимо обратиться в нашу организацию с письмом о рекламации. Для ускорения  решения данного вопроса,разработаны  следующие правила:

1. Рекламации от заказчиков принимаются в течение 14 рабочих дней с момента получения груза. В качестве шаблона рекламации, рекомендуем использовать специально разработанную форму-во вложении.

- В случаях брака необходимо прислать фотографии  изделий и упаковки, заполненный акт о рекламации.

- В случаях недостачи – в рекламации должна содержаться информация о состоянии упаковки ,желательно прислать фото и количестве полученных мест.

Рекламации необходимо направлять на электронную почту менеджеру , который работал с Вами по данному заказу.

2. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней, в отдельных случаях возможно сокращение сроков рассмотрения.

  • 3. Продукция  упаковывается в соответствии с установленными стандартами, что позволяет минимизировать брак в процессе транспортировки. В момент получения груза у перевозчика рекомендуем внимательно осмотреть упаковку, в случаях деформации упаковки,  несоответствия веса, количества мест груза незамедлительно составить акт о выявленных несоответствиях с подписью представителя фирмы-перевозчика. За товары, поврежденные при транспортировке, материальную ответственность несет фирма перевозчик.
  • 4. В случаях признания вины Продавца и при возникновении необходимости  замены или допоставки продукции, возможна организация  доставки  силами Продавца.
  • 5.Продукция с персонализацией, т.е. имеющей индивидуальные свойства и возможность быть использованной исключительно приобретающим её Клиентом, обмену и возврату не подлежит.

Мы делаем все, чтобы оперативно решить любые возникшие проблемы, надеемся на Ваше понимание и помощь.